Оставить заявку
Head of PPC and Analytics Department

Если меня нет на рабочем месте, скорее всего я: cпешу на занятие с TRX в тренажерный зал; сижу в кинотеатре на премьере фильма Финчера; читаю новый шедевр Мураками; отрабатываю крученую подачу в настольном теннисе; получаю 10-й уровень в Манчкин; пытаюсь за минуту придумать версию на вопрос в "Что? Где? Когда?" или делаю что-то другое, всего и не упомнишь=)
Активность
AdWords Community
Ведущий участник официального Сообщества рекламодателей Google
Analytics
Сертифицированный специалист систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
PPC
Сертифицированный специалист рекламных систем Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing
Articles
Автор профильных статей по веб-аналитике
Training
Лектор курсов по контекстной рекламе и веб-аналитике
Сертификаты
Публикации в блоге
12.06.2017
Когда важны не только клики. Собираем статистику по наведению курсора на элементы сайта Отслеживание наведения курсора на элементы сайтаЧасто на сайтах встречается функционал, при котором посетителю для того, чтобы увидеть какой-то контент, нужно навести курсор мыши на элемент сайта. При таком действии пользователя происходит подгрузка новой информации: открывается новый текст, расширяется описание товара/услуги;  если это изображение, то происходит его увеличение или замена на другое и т. п. Как […]
2781
0
Подробнее
12.04.2017
Яндекс.Метрика и Google Tag Manager Яндекс.Метрика в GTM С появлением Google Tag Manager стало намного проще устанавливать на сайт множество необходимых маркетологам тегов. Равно как упростилась и реализация отслеживания различных типов взаимодействия пользователей с контентом сайта. Многие из вас уже убедились в том, что диспетчер тегов Google весьма плотно интегрирован с Google Analytics и позволяет с помощью нехитрых манипуляций передавать […]
4618
0
Подробнее
24.01.2017
Применение селекторов CSS в Google Tag Manager Селекторы в GTM Что такое селекторы CSS и как их применять в Google Tag Manager В случае, когда необходимо настроить отслеживание клика по какому-либо элементу на веб-странице, а у этого элемента нет идентифицирующих его атрибутов, таких как, например, ID, class или URL, задачу отслеживания можно решить с помощью селекторов CSS. Также, используя селекторы CSS, можно […]
2705
0
Подробнее
Больше статей
© OdesSeo, 2013-2017.
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный